Отдых


Худшая реклама 2011




Читатели американского интернет-издания The Consumerist признали худшим телевизионным роликом года рекламу подгузников Luvs. Об этом сообщается на сайте издания. В рекламе Luvs показывается шоу талантов, на котором малыши соревнуются размерами содержимого своих подгузников. Самым крепким и вместительным оказывается подгузник Luvs. Реклама завершается слоганом, перефразирующим знаменитую поговорку про Лас-Вегас: «Что происходит в подгузнике, остается в подгузнике». Ролик получил 32 процента голосов.

Предыдущая страница Предыдущая страница    

Просмотров: 548

Свежие объявления


20.01.2018 | Семипалатинск
Просмотров: 1Запомнить это объявлениеVIP
banner/468_60.php

file inc/last_tube.inc.php
20.01.2018 | Семипалатинск | 8000000 kzt.
Просмотров: 2Запомнить это объявлениеVIP
20.01.2018 | Семипалатинск | 8800000 kzt.
Просмотров: 0Запомнить это объявлениеVIP
banner/468_60.php

file inc/last_tube.inc.php
20.01.2018 | Семипалатинск | 2200000 kzt.
Просмотров: 1Запомнить это объявлениеVIP